Форум о Жизни и Смерти  

Вернуться   Форум о Жизни и Смерти > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Сергей Михайлов
Раздел: О Жизни Вчера, 20:12
Ответов: 396
Просмотров: 50,348
как мне думается,процесс просветления,это в...

как мне думается,процесс просветления,это в первую очередь мощнейший энергопоток.который надо выращивать в себе десятилетиями.
именно этот поток и создаёт причину для нового уровня мышления.
но...
Раздел: О Жизни Вчера, 07:59
Ответов: 288
Просмотров: 38,764
понемногу разбираюсь с банковской системой,то...

понемногу разбираюсь с банковской системой,то есть с самой мощной силой на планете.
интересные вещи.
оказывается,если человек взял кредит на несколько лет,то он почему то меньше живёт.такое...
Раздел: Единоборства 18.03.2019, 17:22
Ответов: 899
Просмотров: 91,007
сегодня опять двухчасовка. и пободрее явно. ...

сегодня опять двухчасовка.
и пободрее явно.
по крайней мере,последний км не сбавлял.
около 18 км.
ничего так.жарко правда.....
по моему,это из за веса,семь кг бонус приличный..........
сердечко...
Раздел: О Жизни 18.03.2019, 09:21
Ответов: 396
Просмотров: 50,348
сверхдлинные медитации приучают вас к новому...

сверхдлинные медитации приучают вас к новому существование.
где нет тела.
это очень важно.
прикиньте,именно в таком состоянии,вы и будете жить вечно.
доходит?
не час,три,пять.а тысячилетия.
и...
Раздел: Наши Мысли 17.03.2019, 22:26
Ответов: 2
Просмотров: 51
гимнастика ушу,полная и законченная херня.говорю...

гимнастика ушу,полная и законченная херня.говорю это как тренер.
обычная часовая прогулка быстрым шагом,в конце тридцать отжиманий и полсотни приседаний,намного лучше всей этой азиатской...
Раздел: О Смерти 17.03.2019, 22:23
Ответов: 34
Просмотров: 2,990
наоборот. курение снижает риск заболевания,как...

наоборот.
курение снижает риск заболевания,как и постоянное,но умереное потребление алкоголя.
насщёт заразности,это да.заразиться можно,но при этом вылечиться.
в хроническую форму,психическая...
Раздел: О Жизни 17.03.2019, 19:25
Ответов: 288
Просмотров: 38,764
очень интересно. после грозы пространство как...

очень интересно.
после грозы пространство как бы обновилось,такое впечатление что провожу третью или четвёртую медитацию.
а я то думал,чего молнии так прицельно лупят.
видно грозы,это защитная...
Раздел: О Смерти 17.03.2019, 08:43
Ответов: 34
Просмотров: 2,990
вообще,по моему мнению,большинство психических...

вообще,по моему мнению,большинство психических заболеваний,имеют обычную физиологическую причину.это нарушение кровоснабжения мозга,или неправльная биохимия-нехватка витаминов к примеру,недосп и тд....
Раздел: О Жизни 17.03.2019, 08:38
Ответов: 10
Просмотров: 603
да,одиночество не должно быть в тягость. оно...

да,одиночество не должно быть в тягость.
оно станет вашим другом только тогда,когда оно само как бы образуется вокруг вас.
просто в один день,вы вдруг заметите что вас перестали волновать люди со...
Раздел: Единоборства 16.03.2019, 17:25
Ответов: 899
Просмотров: 91,007
нет Кость. именно постоянная обратная связь с...

нет Кость.
именно постоянная обратная связь с пульсом,это очень важно.
неважно что ты чувствуешь,важны показания приборов.
тем более,когда меряешь пульс,он сильно меняется в зависимости от...
Раздел: О Жизни 16.03.2019, 09:53
Ответов: 288
Просмотров: 38,764
вчера была седьмая медитация больше пяти часов. ...

вчера была седьмая медитация больше пяти часов.
причём идёт они в серии,то есть дополняют и усиливают друг друга.
вчера реально предел был.

а ночью охуительная гроза.
в радиусе илометра...
Раздел: О Жизни 16.03.2019, 09:36
Ответов: 396
Просмотров: 50,348
поехали дальше. работа с солнцем и обычные...

поехали дальше.
работа с солнцем и обычные медитации,понемногу должны сходиться.
то есть,концентрирусяь на огонь в медитейшен,вы должны представлять ИНОГДА солнце.
а работая с солнцем,вы должны...
Раздел: Единоборства 15.03.2019, 08:32
Ответов: 899
Просмотров: 91,007
моя позавчерашняя тренировка. вес в паудах или...

моя позавчерашняя тренировка.
вес в паудах или фунтах.короче по полкило.
тренировка состоит из четырёх серий.
на последней серии идёт увеличение веса на 10-5 едениц.и разрешается небольшой...
Раздел: Наши Мысли 15.03.2019, 08:12
Ответов: 426
Просмотров: 44,521
поживите в жарких странах. тут такие инфекции...

поживите в жарких странах.
тут такие инфекции есть,что охренеешь.
у нас каждую зиму все миробы гибнут на улице,а здесь в Тае они живут столетиями,и развиваются.
Раздел: О Смерти 15.03.2019, 08:09
Ответов: 185
Просмотров: 21,483
да,здесь хватит на книгу,и даже не на одну. ...

да,здесь хватит на книгу,и даже не на одну.
может в следующем году и займусь.
а деньги?
тут достаточно всё спорно.
у нас да,хрен заработаешь.
а вот если заинтересуются за кордоном,что вполне...
Раздел: Единоборства 15.03.2019, 08:04
Ответов: 494
Просмотров: 47,946
наоборот. при жарком климате,идёт постоянное...

наоборот.
при жарком климате,идёт постоянное обезвоживание.
и суставы летят гораздо быстрей.
ну и от питание в СТАРОСТИ очень много зависит.
я в эту поездку,ем две чайные ложки желатина.и...
Раздел: О Жизни 15.03.2019, 08:01
Ответов: 10
Просмотров: 603
тоесть,условие для нирваны,это одиночество. ну...

тоесть,условие для нирваны,это одиночество.
ну одно из условий.........

я уже говорил,что женатому человеку нет смысла идти по пути развития.
потеря времени и здоровья только.
а кредиты?это...
Раздел: Единоборства 14.03.2019, 18:05
Ответов: 494
Просмотров: 47,946
сбросил 7 кило. что интересно,силовые почти не...

сбросил 7 кило.
что интересно,силовые почти не ушли.....
вот что значит есть белковую пищу каждый день.

теперь тягу за головой делаю-это типа подтягивания,так жопа отрывается.я там ногами...
Раздел: Единоборства 14.03.2019, 17:00
Ответов: 899
Просмотров: 91,007
Кость,с пульсометром бегаешь? я сегодня,и...

Кость,с пульсометром бегаешь?

я сегодня,и бодро,пробежал чуть больше 17 км за два часа.
рекорд однако для тая,и жары в 31 гр.правда при морском ветерке.бегаю по дороге вдоль пляжа.
сбросил за...
Раздел: Наши Мысли 14.03.2019, 08:59
Ответов: 426
Просмотров: 44,521
Медики назвали россиян одной из наиболее быстро...

Медики назвали россиян одной из наиболее быстро стареющих наций

Научный журнал The Lancet опубликовал исследование, которое сравнивает скорость старения жителей разных стран.

Россия в итоге...
Раздел: О Смерти 14.03.2019, 08:27
Ответов: 300
Просмотров: 34,661
заметил,мне совершенно неинтересны стали даже...

заметил,мне совершенно неинтересны стали даже темы,которыми я занимаюсь.
ну вообще.
мне полностью не интересен чужой опыт,мысли и методики реально работающих людей.мне неинтересно встречаться с...
Раздел: О Смерти 14.03.2019, 08:20
Ответов: 185
Просмотров: 21,483
хуйня все эти ламы......... я таких цитат могу...

хуйня все эти ламы.........
я таких цитат могу тысячу тиснуть,особенно когда выпью.
более менее Говинда только.и то,исключительно теоретик.
Раздел: Единоборства 12.03.2019, 17:27
Ответов: 899
Просмотров: 91,007
чуть легче с дыхалкой стало.я уж испугался...

чуть легче с дыхалкой стало.я уж испугался немного.даже от астмы лекарство купил.не помогло,так как астмы у меня нету.но давно хотел проверить.
Раздел: Наши Мысли 12.03.2019, 08:41
Ответов: 426
Просмотров: 44,521
блин,ну были же нормальные люди у власти............

блин,ну были же нормальные люди у власти.........

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на...
Раздел: О Жизни 12.03.2019, 08:38
Ответов: 396
Просмотров: 50,348
вчера была пятая на 5,30. бошку сносит напрочь....

вчера была пятая на 5,30.
бошку сносит напрочь.
но интересно другое.
неожиданно подселились рядом какие то уроды тайцы.с маленькой собачкой,и при этом гоняют кондей постоянно.
очень...
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot